Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Бухгалтерское сопровождение при использовании упрощённой системы налогообложения — УСНО (6%) в Москве, формирование и сдача отчётности. Цены на услугу
Бухгалтерские услуги
Звоните или пишите нам

Бухгалтерское сопровождение при использовании упрощённой системы налогообложения — УСНО (6%). Стоимость услуги

Стоимость услуги — ведение бухгалтерского учёта при применении упрощённой системы налогообложения (6% с доходов)

До 100 документов*
в месяц, руб/мес
До 200 документов*
в месяц, руб/мес
Каждые последующие 100 документов*
в месяц, руб/мес
5000 8000 +2500

*Один документ включает в себя:

  • Накладная
  • Акт выполненных работ
  • Платежное поручение
  • Кассовый / товарный чек
  • Приходный / расходный кассовый ордер
     

Как заказать услугу — Ведение бухучёта при использовании системы УСНО 6%. Варианты обращений:

1. Заполните заявку Он-Лайн и отправьте её нам
 


 
2. Закажите звонок, мы Вам перезвоним
 

 
3. Позвоните нам самостоятельно
 
тел. +7 (905) 585-48-26
 
4. Напишите нам на нашу электронную почту
 
y@balansprofil.ru


Характеристики «упрощёнки 6%»

Ставки налога

В данной системе налогообложения ставка налога равна 6% от суммы дохода (за отчётный период). Для некоторых регионов России действует пониженная ставка 1-5% в зависимости от численности сотрудников, размера дохода, вида деятельности.

Срок уплаты 6%-го налога, ответственность за неуплату

Авансовые платежи по налогу перечисляются до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Оплата налога за год производится: юридическими лицами — до 31 марта года, следующего за отчётным годом, индивидуальными предпринимателями - до 30 апреля года, следующего за отчётным.

За неуплату 6%-го налога предусмотрены пени:

  • для ИП — 1/300 ключевой ставки Банка России
  • для организаций — 1/300 ключевой ставки Банка России в течение 30-ти дней, далее (начиная с 31 дня) — 1/150

Преимущества:

  • Малое количество форм отчётности
  • Учёт вести проще, чем при других системах налогообложения
  • Нет необходимости учитывать расходы (добровольный учёт расходов может только производится неофициально в случае необходимости получить статистику по показателям эффективности и для анализа результатов работы)

Недостатки:

  • В некоторых видах деятельности использование УСНО 6% запрещено
  • Для организаций, уплачивающих НДС, сотрудничество с компаниями, находящимися на УСНО, не является выгодным в случаях, когда первые являются покупателями продукции или услуг вторых
  • Есть ограничения по применению системы — доходы не должны превышать 150 млн. рублей в год, количество сотрудников за год — не более 100 человек, стоимость коммерческого имущества — не более 150 млн. рублей

Как перейти на упрощенную систему — 6%

Действующие юридические лица или индивидуальные предприниматели должны отправить уведомление в территориальную ИФНС в любое время до 31 декабря (решение вступит в силу 1 января следующего года за годом подачи заявления), новые организации и ИП подают данное уведомление либо с пакетом документов на регистрацию, либо в течение 30 дней с момента регистрации (решение вступит в силу сразу после подачи заявления. 

Какие налоги не подлежат уплате при УСНО 6%

  • НДС
  • Налог на прибыль
  • Налог на имущество (для ИП — ИП не уплачивает налоги на имущество, используемое в предпринимательских целях)
  • НДФЛ (относится к индивидуальным предпринимателям. они не платят НДФЛ за себя)

Ведение книги учёта доходов и расходов (КУДиР)

Ведение КУДиР при УСНО 6% является обязательным (при неведении книги налагается штраф в размере 10000 рублей) и осуществляется либо на бумаге, либо электронным способом (распечатывается после окончании года).

Декларация при УСНО 6%

Декларация подаётся один раз в год: юридическими лицами — до 31 марта года, следующего за отчётным годом, индивидуальными предпринимателями - до 30 апреля года, следующего за отчётным. Штраф за неподачу декларации составляет 5% (от неуплаченной суммы налога) за все полные месяцы и последний неполный месяц просрочки (максимальный штраф — 30%, минимальный — 1000 руб.

Состав и срок сдачи бухгалтерской отчётности, сроки хранения первичных документов, ответственность

Бухгалтерская отчётность включает в себя:

  • бухгалтерский баланс
  • отчёт о финансовых резултатах

Отчётность подается в налоговую и Росстат до 31 марта следующего года за отчётным.

Первичные бухгалтерские документы в зависимости от их вида должны хранится в течение 1-75 лет. При отсутствии данных документов может быт наложен штраф ФНС, кроме того, могут пострадать также клиенты, им могут не зачесть расходы. Если нарушены сроки хранения первичных документов, то может быть наложен штраф в размере 5000-20000 рублей (в зависимости от того, кем является налогоплательщик — организацией или ИП и от того, является ли данное нарушение повторным).
Если документы не были предоставлены по требованию ФНС, то может быть наложен штраф — 200 рублей за каждый документ. 
За непредоставление кадровых документов ИП может быть оштрафован на 5000 руб, организация — на 50000 руб.

Мы вам перезвоним
Заказать звонок
Звоните или пишите нам
Форма обратной связи
Заявка on-line
Наш адрес:
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31, стр. 39, офис 1